Курс Валют на 20.04.2024: Доллар 93,44руб.   Евро 99,58руб.   Йена 154,66руб.   CNY 12,88руб.

Как сделать гостей друзьями

Во Владивостоке в рамках ежегодной конференции приморские  предприниматели обсудили тему развития экспортного и туристического потенциала региона: «Приморское гостеприимство — как сделать гостей друзьями», «Чего хотят туристы и что они получают», «Туризм: возможности для микропредприятий и малого бизнеса».

Открывая дискуссию, генеральный директор АНО «Центр развития экспорта Приморского края» Сергей Казаков отметил актуальность для региона темы гостеприимства, подчеркнул положительную динамику по увеличению количества туристов, прибывающих в  край. «У нас развивается как круизный, так и индивидуальный туризм. Что мы можем предложить сегодня и в будущем туристам, посещающим Приморье? Это важная тема для обсуждения», — подчеркнул Сергей Казаков.

Действительно, по итогам девяти месяцев 2017 года регион принял 517 тысяч путешественников из разных стран мира. Это на 15% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Более того, в Приморье с 2011 по 2016 год количество иностранных путешественников, ежегодно посещающих регион, увеличилось в семь раз: с 82 тысяч человек  — до почти 570 тысяч гостей из-за рубежа. При этом общий туристический поток в Приморье по итогам прошлого года превысил три миллиона человек.

Главный эксперт дискуссии, руководитель аналитического отдела «Платформы гостеприимства» Яна Бабина рассказала о бурно развивающемся в центральных регионах страны сервисе малого размещения гостей — хостелах.

В настоящее время значительное число туристов при планировании путешествий сознательно выбирает хостелы, а не гостиницы. Причины этого — не только финансовая выгода. Останавливаясь в хостелах, туристы рассчитывают на большее погружение в атмосферу выбранного города, а зачастую и на помощь в путешествии.

Выезжая ближе к природе, современные путешественники выходного дня также останавливают свой выбор на малых средствах размещения, а не на пансионах и санаториях. Для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере гостеприимства, это означает появление новых возможностей при условии выхода за рамки «простого» размещения гостей.

Участники дискуссии обсудили как правовые аспекты бизнеса хостелов, так и сервисные нюансы. По мнению Яны Бабиной, в будущем будет иметь успех своеобразный «микс» из хостела, гостиничных номеров, а также дополнительных услуг: торговля сувенирной продукцией, завтрак, включенный в стоимость номера, экскурсионная программа. Советы эксперта помогут приморским предпринимателям стать конкурентоспособнее и гостеприимнее при приеме туристов.

Дмитрий САННИКОВ

Яндекс.Погода

Посмотреть все

Издательство Валентин представляет лучшие книги:

Земля Вольной Надежды. Книга 4Переселение корейцев на Дальный Восток Росии 1860-... Цена: 200 руб.

Земля Вольной Надежды. Книга 5 Раздольное: исторические события и личности Раздольное: исторические события и личности.... Цена: 200 руб.

Депортация. 1937 Депортация. 1937, &nbs... Цена: 600 руб.

Земля вольной надежды. Книга 1. Очерки дореволюционной истории Надеждинского районаКнига 1. Очерки дореволюционной истории Надеждинск... Цена: 200 руб.

Рисунки Белки Собрание сочинений в 4 т. Том 1./ А.А.Ким; - ... Цена: 300 руб.

Путь русского офицера. Записки из германского плена  Н.М.Адерсон; сост.Т.Н.Калиберова; предисл.:В... Цена: 200 руб.

Православие и корейцы: сборник статейПравославие и корейцы: сборник статей / Ав... Цена: 600 руб.